1.Два крана, включенные одновременно, заполняют бак за 12 минут. Если бы первый кран работал один, то на заполнение бака ему потребовалось бы 18 минут. Сколько минут на это потребуется второму крану?

2.По вкладу ежемесячно начисляется 2%. Какая сумма будет на счете через полгода, если первоначальный вклад составил 5000 рублей?

2

Ответы и объяснения

  • FOV
  • умный
2012-04-22T16:42:19+04:00

1) Второму крану тоже потребуется 18 минут. Так как одинаковый напор воды.

2) Через пол года на счету будет 5630,81 рублей

5000 +2% = 100 рублей

5000 +100 +2% = 5202

5202 +2% = 5306,04

5306,04 +2 % = 5412,16 

5412, 16 +2% = 5520,4

5520, 4 +2% = 5630,81

Или же 2% * 6 месяцев = 12

5000 +12 % = 5600 рублей

Лучший Ответ!
2012-04-22T16:46:07+04:00

1) раздельно они заполняют за 18 и за 6. 

    работая вместе они заполняют 12, значит работая раздельно в сумме 24.
    значит второй заполняет за 24-18=6 часов.

 

2)вычислим сколько процентов получат за полгода
2*6=12 процентов
посчитаем прцентные деньги
5000/100*12=600
посчитаем сумму через полгода

5000+600=5600руб