Напишите вопросы к задачам по данной вырожении

а) От одной пристани в противоположных направлениях одновременно отошли два теплохода. Скорость движения одного теплохода - 40км/ч,а скорость движение другого -30км/ч .теплоходы двигались 2 часа. Вырожения 30*2 = 60, 40*2=80, 60+80

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T11:58:14+00:00
1)сколько км прошёл 2 теплоход? 2)сколько км прошёл 1 теплоход? 3)сколько км прошли 2 теплохода вместе?
Нужно 1 вопрос всей задачи
Комментарий удален
тогда "чему равно первоначальное расстояние между теплоходами?"
2014-03-19T11:58:16+00:00
Как найти расстояние если известно скорость и время) какого растояние через 2часа между теплоходами