ВЫПИШИТЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА!!!!!!

Весна пришла!

Весна пришла!

И вся природа расцвела!

Повсюду расцвели цветы,

Деревья,клумбы и кусты,

А также крыши и мосты,

И переулки и коты.

(Хоть,если честно говоря,

Коты цвели,конечно,зря.)

(А.Дмитриев)

Заранее большое спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T15:47:57+04:00


Весна, природа, деревья, переулок, 
2014-03-19T15:55:39+04:00