Мальчик и девочка измеряли одно и тоже расстояние в 143м шагами, причем 20 раз их следы совпали. Найдите длину шага мальчика, если она выражается целым числом сантиметров, а длина шага девочки равна 55 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T16:19:35+04:00

143/0,55 = 260 шагов сделает девочка

каждый 13 шаг девочки 13*0,55 = 7,15 совпадет с 12 или 11 шагом мальчика

7,15/11 = 0,65

у мальчика длина шага 65 см

он всего сделает 143/0,65 = 240 шагов

2012-04-22T16:58:25+04:00



Шаги детей совпали 20раз.

14300:20=715(см) - в 1 отрезке из 20

715:55=13(шагов) - делала девочка в отрезке 715см

Разложим на множители число 715=5*11*13

Значит,мальчик сделал 11шагов в отрезке 715см

715:11=65(см) - длина шага мальчика.