от одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных напровлениях. одна шла со средней скоростью 250ьм/мин., а другая -200м/мин. на каком расстоянии друг от друга будут лодки через 40мин.? составь и реши обратную задачу.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-22T16:12:37+04:00

200+250=450м/мин-совместная скорость
450х40=18 000м=18км-расстояние между лодками через 40 минут

Лучший Ответ!
2012-04-22T16:22:43+04:00



1)250+200=450(м/мин)-скорость отдаления.

2)450*40= 18000м=18км-расстояние  друг от друга  лодок через 40мин.

 

 обратная задача:

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли две моторные лодки. Скоростьодной-250 м/мин, а скоростьвторой –200м/мин. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними 18км.

1)250+200=450(м/мин)-скорость сближения.

2) 18000:450= через 40мин.