Написать текст из 4 предложений на тему "Моя любимая книжка"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T11:42:05+00:00
Моя любимая книга"*****". мне она нравится, потому-что она очень интересная. я готова перечитывать ее хоть каждый день. название сама напишешь
2014-03-19T11:57:19+00:00
****- моя самая любимая книжка. рассказывает о ****. самый интересный момент в ней *****. самые увлекательные познавательно и удивительная книга которую когда либо читал