1.Какова была первоначальная сумма на счете вклада, по которому выплачивается 5% годовых, если через год на счете оказалось 26 880 рублей? 2. Какие проценты выплачивают по вкладу, если на счет была положена сумма 67 000 рублей, а через год она составила 73 030 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T16:16:34+04:00
2012-04-22T16:20:32+04:00

1) найдем выплаченый процент:

26880/100*5=1344
теперь найдем первоначальную цену:

26880-1344= 25536руб
2) найдем выплоченые деньги:

73030-67000 =6030руб
теперь найдем процент:

73030/100*х=6030

 730,3х=6030

х=6030/703,3

х=8,57процентов