Образуйте от данных существительных прилагательные с суффиксом -н-.

Работа, двор, трость, орех, радость, гора, лес, лыжи, гриб.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T15:35:41+04:00
радостный горный лесной лыжный грибной
от других не выходит.
2014-03-19T15:38:09+04:00
Разработанный,придворный,трость-не знаю,орех-???,радостный,горный,лесной,грибной.
Мне надо было только с суффиксом составить. А ты тут ещё и с приставкой.
ну в задании прям же не уточняется,что с суффиксом нельзя!!!ну решай сама,мое дело помочь!