Ответы и объяснения

2014-03-19T11:28:55+00:00


#648
24*5/8=15 исписанных страниц
24-15=9 чистых страниц
Ответ: 9
#647 (b)
1/3+5/12=9/12=3/4 пути они проехали за два дня
1-3/4=1/4 пути осталась на 3й день
144*1/4=36 км прошли в 3й день
Ответ: 36 км
Лучший Ответ!
2014-03-19T11:30:03+00:00


№647
1)144:3*1=48км-в 1 день.
2)144:12*5=60км-во 2 день.
3)144-(48+60)=36км-в 3 день.

№648
1)24*5\8=15стр-списаны.
2)24-15=9стр-чистые.


1)1-5\8=8\8-5\8=3\8 часть-чистые.
2)24*3\8=9стр-чистые.