Из одной скворешни одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 ч между ними было 16,5 км. Скорость полета одного скворца 52,4 км/ч. Найдите скорость полета другого скворца.

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2012-04-22T12:00:19+00:00



1) один скворец за 0,15ч пролетел

                  0,15*52,4=7,86 км

2) Второй скворец пролетел

                  16.5-7.86=   8,64 км

3) Скорость полкета второго скворца равна

                   8,64/0.15=57.6 км/час

Лучший Ответ!
2012-04-22T12:01:12+00:00



1) 52,4*0,15=7,86(км)-пролетел первый скворец за 0,15ч.

2)16,5-7,86= 8,64(км)-пролетел второй скворец.

3)8,64:0,15= 57,6(км/ч)-скорость полета другого скворца.