Токарь в течение 9 дней зарабатывал ежедневно по 8,3р. и в течение 6 дней по 7,2 р. Найдите средний ежедневный заработок токаря за это время.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T11:52:21+00:00



1)8,3*9=74,7(р)-заработал за все 9 дней работы.

2)7,2*6= 43,2(р)-за все 6 дней работы.

3)9+6=15(дней)-всего работал дней.

4)74,7+43,2=117,9(р)-всего денег за 15дней работы.

5)117,9:15= 7,86(р)-средний ежедневный заработок токаря за это время.

 

2012-04-22T11:54:51+00:00

1)9х8.3=74.7р-заработал за 9 дней;

2)6х7.2=43.2р - заработал за 6 дней

3)74.7+43.2=117.9р - заработал за 15 дней

4) 117.9:15=7.86р-средний ежедневный заработок