Кто автор книги?
Это задачник по математике автор бунимович
Класс?
5 класс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T11:21:01+00:00
                                                  1
1.5050м
2.3700м
3.4600м
4.1750м
                                                   2
1) 1000:2*1=500(кг)-сахара
2)500+(500:2*1)=750(кг)-крупы
3)750+500=1250(кг)-всего
2014-03-19T12:09:17+00:00
5000:20*1=250  250+5000=5250
3000:10*7=2100 2100+3000=5100
4000*:5*3=2400 2400+4000=6400
1000:4*3=750 750+1000=1750

1/2 сахара=0,5 кг или 500гр
0,5*1,5=0,75 или750гр
0,5+0,75=1,25 или 1кг250гр или 1250гр.