Для учеников начальных классов в школьной библиотеке есть 273 учебника по математике и 259 учебников по русскому языку. Сколько учебников должен заказать библиотекарь,чтобы обеспечить 368 учеников учебниками по математике и русскому языку. Решение,и ответ,пояснение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T15:09:02+04:00
1. Сколько заказать учебников по математике?
368 - 273 = 95 (учебников)
2. 
Сколько заказать учебников по русскому языку?
368 - 259 = 109  (учебников)
3. Сколько заказать всего учебников?
95 + 109 = 204 (учебника)
2014-03-19T15:10:11+04:00
По математике есть 273 учебника , а учеников 368.Значит нужно 368-273 = 95 книг по математике нужно еще.
По русскому 259 учебников , а учеников 368.Значит нужно 368-259=109 учебников нужно по русскому еще