Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T11:46:36+00:00



6y²-0,24=0

6у²=0,24

у²=0,24:6

у²=0,04

у=0,2

у=-0,2

 

0,2t²-t-4,8=0

D=1²-4×0,2×(-4,8)=1+3,84=4,84=2,2²

t₁=1+2,2 / 0,2×2=8

t₂=1-2,2 / 0,2×2=-3

2012-04-22T13:31:29+00:00



6y^{2}-0,24=0

 

6y^{2}=0,24

 

y^{2}=0,24:6

 

y^{2}=0,04

 

y=\pm\sqrt{0,04}

 

y_{1}=0,2

 

y_{2}=-0,2

=======================================================

0,2t^{2}-t-4,8=0

 

Cчитаем дискриминант:

 

D=b^{2}-4ac=(-1)^{2}-4\cdot0,2\cdot(-4,8)=1+3,84=4,84

 

Дискриминант положительный

 

\sqrt{D}=2,2

 

Уравнение имеет два различных корня:

 

t_{1}=\frac{-b+\sqrt{D}}{2a}=\frac{1+2,2}{2\cdot0,2}=\frac{3,2}{0,4}=8

 

t_{2}=\frac{-b-\sqrt{D}}{2a}=\frac{1-2,2}{2\cdot0,2}=\frac{-1,2}{0,4}=-3