Сделайте пожалуйста:с Морфологический разбор слова "Жарятся" Этот тот разбор который под цифрой 3. Пожалуйста.... Делать примерно в такой форме:
1. (Вопрос) Слово - гл.
Н.ф. (Начальная форма) - слово,
2. Пост. призн. "постоянный признаки" - они тут перечесляются.
Непост. призн. "Непостоянные признаки" - и тут так же они перечесляются.
3. Чем является, это можно не писать, оно всегда будет сказуемым.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T14:56:15+04:00
1.(Что делают?) Жарятся - гл.
Н. ф. - жарить
2. Пост. - несов. вид. 2 спр. непост. во мн.ч., наст.вр, 3 л
3.
Ещё с "ся" значит он возвратный допиши
2014-03-19T14:57:44+04:00
Жарятся ( что делают? ) глагол
Н.ф жариться 2 спр, мн ч, наст время
Ещё с "ся" значит он возвратный допиши
А так спасибки