Уличный фонарь висит на высок Н=6м . Определите длину тени от палки длиной 1м ,которая воткнута в землю вертикально на расстоянии 3м от вертикали ,проходящей через фонарь. Считайте фонарь точечным источником света .

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T14:38:18+04:00
Ну у меня получилось корень из 34
Лучший Ответ!
2014-03-19T14:41:41+04:00
Подобие треугольников
1/6 отношение
(3+x)/x=6
6x=3+x
5x=3
x=0,6