Ответы и объяснения

2014-03-19T10:24:41+00:00
1. a) 2a-4=2(a-2);
    б) 3x-2x^2+x^3=x(3-2x+x^2)
    в) p^2q-pq^2=pq(p-q)
    г) 5m^2b+10mb=5mb(m+2)
    д) 6x*(x-y)+y*(x-y)=(6x+y)*(x-y)
2. y^2+6y=0
   y(y+6)=0
   y=0 и y+6=0
             y= -6
Лучший Ответ!
2014-03-19T10:34:25+00:00
№1
а) 2а - 4 = 2(а - 2)
б) 3х - 2х'2 + х'3 = х(3 - 2х + х'2)
в) p'2q +pq'2 = pq(p + q)
г) 5m'2b - 10mb = 5mb(m - 2)
д) лень решать