Найди число, если сотая часть его равна : 5, 7, 9, 10.
Назови значение величины, если сотая часть её равна: 4 мм, 2 см, 1 год.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T10:23:04+00:00


Найди число, если сотая часть его равна : 5, 7, 9, 10.
5*100=500
7*100=700
9*100=900
10*100=1000
Назови значение величины, если сотая часть её равна: 4 мм, 2 см, 1 год.
4 мм * 100 = 400 мм = 4 дм
2 см*100 = 200 см = 2 м
1 год * 100 = 100 лет = 1 век
2014-03-19T10:24:15+00:00