Зайдите ! моей сестре задали . И она просит меня ,а сама сделать нехочет.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T10:26:56+00:00
Лисеной, перешагивай, перешагни, переступи, провались, корней, запутайся, горькую, сладкие листья
По цели выстазывания - побудительные
по интонации - восклицательные
А озаглавить можно - Осторожно, лисенок!
Лучший Ответ!
2014-03-19T11:06:17+00:00
Шагай, лисенок, перешагивай! Через пень перешагни, через валежник переступи! В яму не провались, у корней не оступись, в густой чаще не запутайся! Тут, в густых лесах, тебе жить, горькую кору жевать, сладкие листья рвать.   
 Вопрос 1.1: По цели высказывания: побудительные ( это 1, 2 и 3 предложения) и повествовательное ( это 4 предложение).
По эмоциональной окраске (интонации): Восклицательные ( 1,2 и 3 предложения) и невосклицательное (4 предложение).
Вопрос 1.2: Для того чтобы побудить адресата к осуществлению действия; выражают просьбу, приказ.  Тем самым автор включается в число исполнителей. 

Вопрос 2: Заголовок - Шагай, лисенок, перешагивай!
ЛисЕнок- лИс,
 перешагивай - приставка пере-,
 переступи - приставка пере-,
 провались - приставка про-, 
 корнЕй - кОрни,
 запутайся - приставка за-,
горькую - Разделительный Ь, 
 листья - разделительный Ь.

Разборы:
Шагай { ш а г а й' } - 2 сл., 2 гл., 3 согл., 5 б., 5 зв.
ш {ш} - согл., парн., глух., тв.
а {а} - гл, безуд.
г {г} - согл., парн., зв., тв.
а {а} - гл., уд.
й {й' } - согл., непарн., зв., мягк.
_____________________________
5 б., 5 зв.


Пень { п' э н' } - 1 сл., 1 гл., 2 согл., 4 б., 3 зв.
п { п' } - согл, парн., глух., мягк.
е { э } - гл., уд.
н { н' } - согл., непарн., зв., мягк.
ь--------------
_____________________________
4 б., 3 зв.


Листья { л' и с' т' й' а} - 2 сл., 2 гл., 4 согл., 6 б., 6 зв.
л {л' } - согл., непарн., зв., мягк.
и {и } - гл., уд.
с {с' } - согл., парн., глух., мягк.
т {т' } - согл., парн., глух., мягк.
ь--------------------------
я {й' } - согл., непарн., зв., мягк.
   {a } - гл., безуд.
______________________________
6 б., 6 зв.