Прошу помощи!
Какая масса цинка и 20% раствора серной кислоты нужна, чтобы получить 15л водорода?

2
Комментарий удален
Сколько молекул серной кислоты приходится на одну молекулу воды в 96% растворе.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T14:21:31+04:00
Хг      уг                    15л
Zn+H2SO4=ZnSO4+H2
65г    98г                   22,4
х=65*15/22,4=43,53 объем водорода
у=98*15/22,4=65,63г в-ва серной кислоты
мр-ра=м в-ва*100%/ω=65,63*100/20%=328,125г
2014-03-19T14:29:47+04:00


Решение ниже в приложении
прошу, посмотрите еще и 1 задачу
Комментарий удален
больше не решаю.
все же спасибо за помощь