Пальто стоит в 5 раз дешевле шубы. Какова цена шубы если она дороже пальто на 8915,6 руб.?

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T09:51:59+00:00
Ответ на фото. Задача легкая
Лучший Ответ!
2014-03-19T09:54:03+00:00
Пусть х-цена пальто тогда шуба 5х
х+8915.6=5х
4х=8915.6
х=2228.9 тогда стоимость шубы 11144.5
Комментарий удален
ставь лучший!)
блин, отнять забыл
Когда срок ответа на вопрос истечёт, тогда можно будет поставить)