в саду росли розы,гладиолусы и георгины.Розы составляли 60% всех цветов,гладиолусы-40% кол-ва роз,а георгинов было 32 цветка.Сколько роз было в саду?(задачу решить через уравнение)

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T15:01:03+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-22T15:06:18+04:00

х-кол-во роз

х/100*40=0,4х - кол-во гладиолусов

32-кол-во георгинов

 

х+0,4х+32=1,4х+32   -  100%

х   -   60%

 

(1,4х+32)/х=100/60 

10х=8,4х+192

1,6х=192

х=120

 

Ответ: 120 роз