7 класс
автор
623 класс
Автор
автор мурина лариса волынец таня и долбик елена

Ответы и объяснения

2014-03-19T09:48:29+00:00
Не печально, а радостно.
Негромко, но четко.
Не громко, а тихо.
Не внимательно, а рассеянно.
Неправильно, но с юмором.
Несильно, но уверенно.
Не грустно, а весело.
Лучший Ответ!
2014-03-19T09:53:33+00:00
Противопоставление есть.
Не печально, а радостно.
Не громко, а тихо.
Не внимательно, а рассеяно.
Не грустно, а весело.
Противопоставление нет.
Негромко, а четко.
Неправильно, но с юмором.
Несильно, но уверенно.