Помогите пож.решить как на физике решаем например:дано решение На полу стоит шкаф массой 80 кг. Какое давление он производит на пол, если общая площадь опоры равна 4500 см2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T09:41:00+00:00


а полу стоит шкаф массой 80 кг. Какое давление он производит на пол, если общая площадь опоры равна 4500 см2.                 
Дано m=80 кг   S=4500 см:2=0,45 м2    P- ?

P= F/S=m*g/S=800/0,45=1777,8 Па
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-19T09:42:30+00:00
P - это ДАВЛЕНИЕ !
Чтобы найти давление нужно: p=F/S
                                              p=mg/S
p=80*10/45 = 17.7(Па) = 18 (Па)