Ответы и объяснения

2014-03-19T13:29:43+04:00
(60 + 70)*5=650(м)-расстояние.

Внимательно читаю,умный тут нашёлся,я куча решала таких заждач и у меня везде пятерки,
Комментарий удален
у меня)
поверь
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-19T13:42:49+04:00
S=V*T
S= расстояние
V= скорость
T= время
по этой формуле находи расстояние
S=70 м/мин*5 мин
S=350 метров- прошел Сергея
S=60 м./мин*5 минут
S=300 метров прошел Глеба
350 метров-300 метров=50 метров
Ответ. Расстояние между ребятами 50 метров