Из хорошо перетасованной колоды в 36 карт наугад вынули одну карту.Какова вероятность того,что эта карта будет:
а)картой червовой масти;
б)валет черной масти;

2

Ответы и объяснения

  • Kma86
  • Модератор
2014-03-19T09:26:12+00:00
А) 9/36=1/4 картой червовой масти;
б) 2/36=1/18 валет черной масти;
Лучший Ответ!
2014-03-19T09:28:16+00:00
А) 9/36=1/4 так как в колоде по 9 карт каждой масти. б)2/36=1/18 так как в колоде только 2 вальта черной масти