Напиши, как ты считаешь, почему ООН сочла необходимым принять специальный документ по защите прав ребёнка.

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T13:36:55+00:00

моё мнение что все люди должны иметь права. которые бы защищали его от воздействия негативными действиями на ребенка

Лучший Ответ!
2012-04-22T18:21:38+00:00

Потому,что  пока  ООН не подписала специальный документ по защите прав ребёнка,ребёнок был собственностью родителей...Но каждый человек имеет свои права,и если - ребёнок это не значит ,что у ребёнка нет своих прав...