Найди множество корней уравнения 0,4(5x-9)-3,8x=1,8-1,8(x+3)Пожалуйста срочно нужно.

2

Ответы и объяснения

  • Kma86
  • Модератор
2014-03-19T12:59:06+04:00

 0,4(5x-9)-3,8x=1,8-1,8(x+3)

2х-3,6-3,8х=1,8-1,8х-5,4

2х-3,8х+1,8х=1,8-5,4+3,6

0х=0

х-любое число

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-19T13:02:32+04:00
2X - 3,6 - 3,8X = 1,8 - 1,8X - 5,4. ; - 1,8X - 3,6 =. - 1,8X - 5,4. Ответ нет решений ( так как минус 3,6 не равен - 5,4) Следовательно, нет и множества решений этого уравнения