Придумайте по одному предложению с прилагательными во множественном числе в двух-трех падежах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T12:51:31+04:00
Вымирающие животные - одна из основных глобальных проблем населения
В мире очень много вымирающих животных.
Вымирающим животным никогда не перестанут помогать
2014-03-19T12:53:21+04:00
Красивые цветы стоят на подоконнике. красивые-прилагательное во мн.числе. Он надел рубашку с длинными рукавами. длинными-мн.число. рукавами-тв.падеж.