Ответы и объяснения

2014-03-19T08:33:33+00:00
Ну скорее всего он его презирал, и не хотел что бы Дуня с ним видилась, ведь он только хотел лишить чести его сестру, и поэтому его свидание с Дуней было тайным от брата
Лучший Ответ!
2014-03-19T08:34:47+00:00
Узнав из подслушанного разговора о преступлении РаскольниковаСвидригайлов считает его интересным человеком и предлагает устроить побег за границу. Раскольников для него «своего поля ягодка»