народное ополчение — вооружённые силы ряда государств, в основном исторических — древнегреческих, древнеиталийских полисов и средневековых русских княжеств. В народное ополчение могли входить все совершеннолетние граждане государства, во главе ополчения стоял назначаемый носителем верховной власти (народом, аристократическим советом, монархом) главнокомандующий. Члены народного ополчения могли получать жалование. Соответствует современной национальной гвардии;

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T08:13:00+00:00
Народное ополчение, это когда граждане (гражданские-мы с вами) создаем отряды и боремся против: 1. Власти и ее законов.
2014-03-19T08:15:47+00:00
Военное формирование , состоящие из граждан и создаваемое на добровольных началах в случае военных действий