Определить вероятность того, что в семье, имеющей 5 детей, будет не более трех девочек. Вероятность рождения мальчиков и девочек считаем одинаковой.

2
3/25 или 0,12
с решением бы желательно
сделайте с решением плиз отмечу как лучший
дак я решила, смотри ниже

Ответы и объяснения

2014-03-19T08:13:54+00:00
Вероятность рождения девочек 1/2
Вероятность рождения девочек в семье 3/5
Перемножаем, получается 3/10, то есть 0,3
В комментариях ошиблась
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-19T08:38:53+00:00
 P(0) = 0.55 = 0.03125
P5(1)=5!/1!(5-1)!*0.5^1*0.5^(5-1)=0.15625
аналогично решаем далее
P5(2)=0.3125
P5(3)=03125
P(x ≤ 3) = 0.03125 + 0.1563 + 0.3125 + 0.3125 = 0.8125