Переведите на русский язык предложения,
обращая внимание на формы причастия.


The channel linking two rivers
is being built now.
Having waited for him for half
an hour they went home.
The man showing us the weather
map is our professor.
The achieved results influenced
the whole experiment.
All developed countries improve
living conditions of people.
The methods offered by our
specialists are very effective.
Not knowing the rule well I
couldn’t use it in the test.
The competition being held
attracted everybody’s attention.
The house built in our street is
eight stories high.
Being asked the way to the
station the woman explained it to the tourists.
The task set wasn’t an easy one.
I spent most of the time
answering questions.
Well done the device will
function properly.
Having been given due attention
the problem was successfully solved.
The results obtained showed the
situation of the system under conditions given above.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T08:25:41+00:00
Будучи спрошенным путь кразместите женщину, объяснило это туристам.Сет задачи не был легким.Я провел большую часть времениответ на вопросы.Хорошо сделанный устройство будетфункционируйте должным образом.будучи будучи уделенным должным вниманиемпроблема была успешно решена.Полученные результаты показалиситуация системы при условиях, данных выше.
Лучший Ответ!
2014-03-19T09:16:15+00:00
Канал связи двух рек возводится сейчас. Дождавшись его за половину час они пошли домой. Человек показывает нам погода Карта является наш профессор. Достигнутые результаты повлияли весь эксперимент. Все развитые страны улучшить условия жизни людей. Методы, предлагаемые нашей Специалисты очень эффективны. Не зная правило хорошо я не могли использовать его в тесте. Конкурс проводится привлекла всеобщее внимание. Дом, построенный в нашей улице восемь этажей. На вопрос, путь к Станция женщина объяснила его для туристов. Поставленная задача была не из легких. Я провел большую часть времени отвечая на вопросы. Молодцы устройство будет функционировать должным образом. Получив должное внимание проблема была успешно решена. Полученные результаты показали Положение системы в условиях приведены выше.