6 класс. Легко наверно для вас а я вот нифига не понимаю.

Помогите раскрыть скобки:

1) -(a-b)-(c-d)

2) -(a+b)-(c-d)

Еще решить уравнение:

4,8 : 1,5= 1,8 : (1/8x)

(P.s. 1/8 - дробь(одна восьмая))

И задачу, составив пропорцию:

Затрачивая на изготовление каждой детали две трети мин, бригада выпускала за смену 540 деталей. Сколько деталей будет выпускать за смену бригада, если на изготовление каждой детали будут затрачивать три пятых мин?

На сколько процентов повысится при этом производительность труда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-22T14:19:32+04:00

Раскрытие скобок:

1) -(a-b)-(c-d)=-a+b-c+d

2) -(a+b)-(c-d)=-a-b-c+d

Уравнение:

4,8:1,5=1,8:(1/8х)

1/8х*4,8=1,5*1,8

0,6х=2,7

х=2,7/0,6

х=4,5

Ответ:х=4,5

Задача

-

2012-04-22T14:20:12+04:00



1) -(a-b)-(c-d)=-а+b-c+d

2) -(a+b)-(c-d)=-a-b-c+d

 

 4,8 : 1,5= 1,8 : (1/8x) 

4.8*1/8х=1,5*1,8

0,6х= 2,7

х= 4,5