Что такое ткань? какие ткани встречаются у позвоночных животных и человека?

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T07:25:14+00:00


Группы клеток и межклеточное вещество, имеющие сходное строение и происхождение,выполняющие общие функции.Ткани бывают эпителиальные(покровные),соединительные, мышечные и нервные
Лучший Ответ!
2014-03-19T07:31:47+00:00


Ткань- это такая группа клеток, которые объединены общим строением и функциями, которые они выполняют. У животных и у человека встречаются такие ткани: эпителиальная, соединительная, мышечная и нервная.