Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T10:01:09+00:00

Страус - самая большая из ныне живущих птиц, их высота достигает 2,7 метров, а вес 160 кг. Их овальное туловище покрыто мягкими перьями, цыплята (и самцы, и самки) коричневого цвета с более темными (до черного) пестринами. С возрастом самцы становятся черными (маховые перья первого порядка - белые), а самки - серо-коричневыми (маховые перья - коричневого цвета с черными концами). 

Страусы по существу травоядные и питаются травой на пастбищах, в кустарниках, кустах, побегами деревьев. Часто используют в пищу насекомых и мелких позвоночных. В условиях разведения для корма страусов не требуется какой-либо экзотической пищи. Прирост массы на единицу кормов страусы дают больше, чем остальные домашние птицы. 

Так как страусы привыкли жить в сухих областях, они очень стойкие к сквознякам. Несмотря на то, что их родина - жаркая Африка, страусы легко переносят холод и без проблем могут гулять по снегу. Для содержания в помещении достаточно поддерживать температуру +15 градусов. 

В случае опасности страусы могут бегать со скоростью до 60 км/час. 

Страусы могут достигать возраста до 60-70 лет. Самки производительны в течение 25-30 лет, самцы - до 40 лет. Самки страуса становятся половозрелыми между двумя и тремя годами, самцы обычно годом позже. 


Кожа. Помимо высоких потребительских качеств - износостойкость, гибкость, устойчивость к намоканию, страусиная кожа привлекает дизайнеров и производителей своей неповторимой фактурой, к тому же страусиную кожу практически невозможно подделать. Страусиная кожа относится к продуктам наивысшего качества и в последнее время с успехом вытесняет с рынка кожи животных, занесенных в список охраняемых. 
 

Дополнительным источником дохода страусиной фермы может стать организация экскурсий. Всегда найдутся желающие просто посмотреть на страусов. Также можно предложить пообедать в ресторанчике при ферме и приобрести соответствующие сувениры. Естественно, меню ресторана должно включать блюда из мяса и яиц страуса.

 

2012-04-22T10:19:51+00:00

Страус самая большая птица ! Самец может достигать 2м в длину и весить 150 кг ! Летать с таким весом невозможно. Зато все знают что лучше страуса бегуна не найти. Делая 3 а то и 4 метровые шаги страус разгоняется до 70км/ч . Самцы общаются сразу с несколькими самками одну из которых выбирают как самую любимою. Яйцо страуса весит полтора кг , чтобы сварить яйцо в крутую понадобится 2 часа .