Реши уравнение!

62-(116+X):5=34

(116+X):5=_______

(116+X):5=_______

116+X=________

166+Х=____________

Х=_________________

Х=________________

_______________________________

62-(116+Х):5=34

ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ,Я САМА ВСЕ ОФОРМЛЕНИЕ НАПИСАЛА! МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ У МЕНЯ ЕЩЕ 2


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T07:11:37+00:00
  • AS02
  • отличник
2014-03-19T07:13:55+00:00
62-(116+X):5=34     
(116+X):5=62-34                                             (116+X):5=28                                                                                  116+X=28*5                                              166+Х=140____________                                                   Х=140-166_________________                                                        Х=-26________________                                             _______________________________                                                 62-(116+26):5=34