Привет всем!!!)))Помогите плииииз!!!
Решите уровнения:
1)2t+5t+3,18=25,3
2)295,1:(n-3)=13
3)34 х (m+1,2)=61,2
4)15 х (r-0,2)=21

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T10:55:20+04:00


1)2t+5t+3,18=25,3
7t=25.3-3.18
7t=22.12
t=22.12\7
t=3.16

2)295,1:(n-3)=13
n-3=295.1\13
n-3=22.7
n=22.7+3
n=25.7

3)34 х (m+1,2)=61,2
m+1.2=61.2\34
m+1.2=1.8
m=1.8-1.2
m=0.6

4)15 х (r-0,2)=21
r-0.2=21\15
r-0.2=1.4
r=1.4+0.2
r=1.6
2014-03-19T11:06:15+04:00
1)2t+5t+3,18=25,3
  7t+3,18-25,3=0
  7t-22,12=0
  7t=22,12
  t=22,12/7
  t=3,16


3)34 х (m+1,2)=61,2
  34m+40,8=61,2
  34m=61,2-40,8
  34m=20,4
  m=20,4/34
  m=0,6

4)15 х (r-0,2)=21
   15r-3=21
   15r=21+3
   15r=24
    r=24/15
    r=1,6