Найдите значение выражения :(a в пятой степени +а в восьмой степени-2а в третьей степени ):(-а в третьей )+(-а в третьей степени)+(2а-3)(2а+3)при а=1
Пожалуйста очень нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T11:13:27+04:00
Можешь сфоткать, я так не могу определиться
2014-03-19T11:28:24+04:00
Ну если я правильно поняла то, ответ таков:
(1^5+1^8 - 2*1^3):((-1)^3+(-1)^3+(2*1 - 3)(2*1+3))= -4/5