Запишите письменно числа.
к 11789+84
от 16374991-12174
к 12795447+18194
от 37399565-29591

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T10:43:22+04:00
  К одиннадцати тысячам семистам восьмидесяти девяти плюс восьмидесяти четырем.
  От шестнадцати миллионов трехсот семидесяти четырех тысяч девятисот девяноста одного минус двенадцати тысяч ста семидесяти четырех.
  К двенадцати миллионам семистам девяноста пяти тысячам четырёмстам сорока семи плюс восемнадцати тысячам ста девяносто четырем.
  От тридцати семи миллионов трехсот девяноста девяти тысяч пятисот шестидесяти пяти минус двадцати девяти тысяч пятисот девяноста одного.  
К одиннадцати тысячам семистам восьмидесяти девяти плюс восьмидесяти четырем.
От шестнадцати миллионов трехсот семидесяти четырех тысяч девятисот девяноста одного минус двенадцати тысяч ста семидесяти четырех.
К двенадцати миллионам семистам девяноста пяти тысячам четырёмстам сорока семи плюс восемнадцати тысячам ста девяносто четырем. так наверно
ой и ешё
от От тридцати семи миллионов трехсот девяноста девяти тысяч пятисот шестидесяти пяти минус двадцати девяти тысяч пятисот девяноста одного.
и тебе спасибо
ну ок
2014-03-19T10:52:45+04:00
В 1 ошибка + восемьдесят четыре