Один трубоукладчик уложил 192 м труб за 24 ч работы,другой трубоукладчик уложил 220 м труб за 20 ч работы.Какова производительность каждого трубоукладчика?


Чтобы уложить 190 м труб, оба трубоукладчика запустили одновременно с двух концов участка.Через сколько часов они закончат работу?



Помогите пожалуйста мне через час в школу!!!!!

2
Комментарий удален
ну да это одна задача
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T10:22:38+04:00


№ 1.
1) 192 : 24 = 8 м/час производительность 1 трубоукладчика
2) 220 : 20 = 11 м/час производительность 2 трубоукладчика
3) 8 + 11 = 19 м/час общая производительность
4) 190 : 19 = 10 часов закончат совместную работу
2014-03-19T10:25:21+04:00
Как Первого 192/24=8 метров в час. Воторого 220/20=11 метров в час. Если оба 190/(8+11)=10 часов вместе работали