5 суток-18ч=

2ч-35мин=

9мин-24сек=

5кв.см-40кв.мм=

6кв.дм-38кв.см=

9кв.м-15кв.дм=

6а-50кв.м=

8га-21а=

3кв.км-90га=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T09:48:34+00:00

1) 5 суток = 24*5=120 часов

120-18= 102 часа

2)2 часа=2*60=120 минут

120-35=85 минут

3) 9 минут=60*9=540 секунд

 540-24= 516 секунд

4) 5 кв см= 5* 100= 500 кв мм

500-40=460 кв мм

5)6 кв дм=6* 100= 600 кв см

600-38=562 кв см

6)  9 кв м=9*100=900 кв дм

900-15=885 кв дм

9) 90 га = 90*10000= 90000 кв км

что такое а? 

  • Участник Знаний
2012-04-22T09:51:27+00:00

5 суток это 120 часов а 120 часов -18 часов =102 часа

120мин -35 мин=85мин

540 сек-24 сек=516сек