Улитка ползет со скоростью 5м/ч. За какое время она проползет 100м?

2
=20часов!!! Там неправильно!

Ответы и объяснения

2014-03-19T10:11:04+04:00
100:5=20
Ответ: за 20ч
Комментарий удален
У нас написано в часах!!!!
нет)в метрах в час
зайди на свой профиль, и еще раз нажми на эту задачу. там будет написано в часах.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-19T10:11:46+04:00
100 метров/ 5 метров в час = 20 часов
Комментарий удален
Комментарий удален
:)
Ответ. 20час
Спасибо)