Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-04-22T13:42:44+04:00



4cos^2x-1=0

4cos^2x=1

cos^2x=1/4

 

cosx=1/2                                                  cosx=-1/2

x=+-пи/3 +2пи*n, n принадлежит N          x=+-2пи/3+2пи*n, n принадлежит N 

2012-04-22T13:45:50+04:00

4cos²2x-1=0
4cos²2x=1
cos²2x=1/4
cos2x=±(1/2)

cosx=1/2
x= ±pi/3 + 2pi*n, n принадлежит Z

cosx= -1,2
x= ±2pi/3 + 2pi*n, n принадлежит Z