На вилле Курица появились 18 котят.14 из низ с черной шерстью,а 7 белой.Сколько среди этих котят имеют черные и белые пятна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T09:36:48+00:00

Наркоманская какая-то задача, если честно.

 

14 котят имеют черную шерсть. Значит, 18-14=4 котенка имеют только белую шерсть.

7 котят имеют белую шерсть. Значит, 18-7=11 котят имеют только черную шерсть.

Значит, 18-(11+4)=3 котенка имеют как белую, так и черную шерсть.

Ответ: 3 котенка.

 

2012-04-22T09:38:00+00:00

Всего котят 18.

14 из них с черной шерстью.

Значит, оставшиеся 4 (18-14=4) точно не пятнистые, они белые.

У нас остаются еще 3 (7-4=3) котенка с белой шерстью, но они не могут быть только белыми, потому что родилось всего 18 котят, а значит, они пятнистые. 

Ответ: 3 котенка