ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА*Из каждой группы слов надо выписать однокоренные. 1-ая группа-Ледяной,лёд,льдинка 2-ая группа-Водный,водник,водитель 3-ья группа-Лестница,лесной,лесник 4-ая группа-Гора горелка,горит *Выпиши оставшиеся слова и припиши к ним по одному однокоренному. ПРОШУ ВАС,ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T09:31:37+00:00



1-ая группа-Ледяной,лёд,льдинка     все однокоренные.


2-ая группа-Водный,водник,водитель     однокоренные водный, водник.  однокоренное словов к слову водитель- водить.


3-ья группа-Лестница,лесной,лесник        однокоренные  лесной, лесник,    однокоренное  к слову лестница -лестничный.


4-ая группа-Гора горелка,горит               однокоренные горелка, гореть          однокоренное к слову гора- гористый.

2012-04-22T13:54:04+00:00



1-ая группа-Ледяной,лёд,льдинка     все однокоренные.

 

2-ая группа-Водный,водник,водитель     однокоренные водный, водник.  однокоренное словов к слову водитель- водить.

 

3-ья группа-Лестница,лесной,лесник        однокоренные  лесной, лесник,    однокоренное  к слову лестница -лестничный.

 

4-ая группа-Гора горелка,горит               однокоренные горелка, гореть          однокоренное к слову гора- гористый.