В киоске за один день продано 40% всех тетрадий, во второй - 53% всех тетрадий, в третий - остальные 847 тетрадий. Сколько тетрадий продано за три дня?

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T13:14:51+04:00

40%+53%=93%-----за 2 дня,

7%---847тетрадей,

847:7=121тетр-----1%

121*100=12100тетрадей---продано за 3 дня!

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-22T13:15:31+04:00

1) 40 + 53 = 93 % за 1 и 2 день

2) 100 - 93 = 7 % = 847 тетрадей

3) 847 х 100 : 7 =12 100 тетрадей  продали за три дня