Переведите на английский (не в переводчике,а сами) ( Можете немного поменять слова и т.д. и т.п. главное чтобы смысл был таким же)

1.Я ссорюсь с братом из-за того что он долго сидит за компьютером и не даем мне посидеть за ним.

2. В свободное время я люблю играть на пианино, погулять с друзьями и рисовать.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T05:17:34+00:00
I have array with my brother because he is so long play the computer and i can't play the computer .
2. in west time , i like plays the piano , walk with my friends and draw
Лучший Ответ!
  • Pauel
  • профессор
2014-03-19T06:16:20+00:00
My brother and I are at loggerheads over who should play on the computer - перефразированное предложение с тем же смыслом

During free time i like to play the piano, walk with my friends and draw