Ответы и объяснения

2014-03-19T05:34:16+00:00
( простое, невосклицательное, распространенное, повествовательное, не осложнено)
Лучший Ответ!
2014-03-19T05:46:23+00:00


Медведь-подл., (не обращая внимания на открытую дверцу-дееприч. оборот-обстоят.), жадно-обстоят. ел-сказ. картошку-доп. и овсянку-доп.   повест. невоск. распр. полное осложнено однород доп. и обособл. обстоят. выраж. дееприч. оборотом