Спорят два пятикласника.Один заявляет,что в прежние времена опасностей было гораздо больше:эпидемии чумы,оспы ; постоянные войны; более жестокие нравы .А другой утверждает , что в современном мире вместо старых бед появились новые , более грозные : наркомания , СПИД ,атомное оружие .
Кого вы поддержите в этом споре и почему? Или у вас есть собственная точка зрения , отличающаяся от приведённых?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T08:54:37+04:00
Я считаю что количество заболеваний осталось таким же, потому что увеличилось количество вредных газов и хим веществ. Решения и лекарства от давних болезней уже найдены, но появились новые. Поэтому я могу поддержать обоих мальчиков
2014-03-19T08:59:35+04:00
Я поддерживаю второго пятиклассника. Он прав в современном мире появилось гораздо больше проблем чем в прежние времена, проблемы которые были раньше сейчас не исчезли, а наоборот проблемы прибавились.